Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 31.12.2013, 19:28
Интересующийся
Отправить личное сообщение для sonntagausgang Посмотреть профиль Найти все сообщения от sonntagausgang
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 25

Подсчет прогресса в игре
Привет ребят. Пишу игру для курсача с помощью javascrpt и canvas.
На канвасе слева есть fillRect высотой 600px. На нем необходимо поместить стрелочку которая отслеживала бы прогресс полета космического корабля.

Полет корабля эмулируется движением фона. Фон задан звездным небом и метеоритами. Это два массива с определенным количеством элементом, просто разбросанным по canvas. Они сразу генерируются при создании игры. Нет никакой динамической подгрузки и удаления.

У каждой звезды и метеорита есть переменная y которая меняется когда корабль летит либо вверх либо вниз, соответственно движется фон.

Как отследить положение корабля и отобразить это на fillRect высотой 600px. Чет я не соображу.

Вот код где рисуются звездочки.

function obl() {
			var j = 1500;
			while (j > 0) {
				stars.push(new star(starX, starY,5,5,0.5));
				starX += 0;
				starY -= 20;
				j--;
			}
		}


здесь задано движение
setInterval(function() {
	if (end == true) {
				y-= 2;

				console.log(y);
					if (y < 450) {	
						if ((y + CURRENT) > 400) {
							CURRENT -= 2;
						}
						if ((y + CURRENT) < 350) {
							CURRENT += 2;
						}
					}
	}
		},1000/60);
Ответить с цитированием