Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 23:54
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Считываешь картинку через FileReader, потом загоняешь в канвас, делаешь нужные там тебе трансформации, потом делаем toBlob с указанием нужного тебе качества сжатия и посылаешь аяксом на сервер.

Для уменьшения размера можно пользоваться встроенном в canvas api (drawImage), однако когда я делал такую штуку, то мне не понравилось качество получаемой картинки и я написал свою реализацию уменьшения используя алгоритм Ланцоша, а чтобы не лочился браузер запихнул операцию в отдельный поток (WebWorker).

Полифил для toBlob (не во всех браузерах есть)

if (!HTMLCanvasElement.prototype.toBlob) {
	var hasBlobConstructor = (function () {
		try {
			return Boolean(new Blob());

		} catch (ignore) {
			return false;
		}
	})();

	var hasArrayBufferViewSupport = hasBlobConstructor && (function () {
		try {
			return new Blob([new Uint8Array(100)]).size === 100;

		} catch (ignore) {
			return false;
		}
	})();

	HTMLCanvasElement.prototype.toBlob = function (callback,opt_mime,opt_quality) {
		var __NEJS_THIS__ = this;
		
		if (typeof opt_mime === "undefined") { opt_mime = 'image/png'; }
		if (typeof opt_quality === "undefined") { opt_quality = 1; }
		if (opt_mime === 'image/png') {
			callback(this['msToBlob']());
			return;
		}

		var byteString = atob(this.toDataURL(opt_mime, opt_quality).replace(/[^,]*,/, ''));

		var buffer = new ArrayBuffer(byteString.length),
			intArray = new Uint8Array(buffer);

		for (var i = -1; ++i < byteString.length;) {
			intArray[i] = byteString.charCodeAt(i);
		}

		if (hasBlobConstructor) {
			callback(new Blob(
				[hasArrayBufferViewSupport ? intArray : buffer],
				{type: opt_mime}
			));

			return;
		}

		var builder = new window['MSBlobBuilder']();
		builder['append'](buffer);

		callback(builder['getBlob'](opt_mime));
	}
}
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 12.01.2014 в 00:03.
Ответить с цитированием