Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 16.01.2014, 15:19
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
кто-нибудь меня слышит
Эх, страдалец. Ананизм какой то с тобой.
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xff0000 });

cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));


var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 });
cube2 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;	
cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));

var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x0000ff });
cube3 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));

scene.add( cube1 );
scene.add( cube2 );
scene.add( cube3 );


И замени
renderer = new THREE.CanvasRenderer();

на
renderer=new THREE.WebGLRenderer;
Ответить с цитированием