Еще есть вопросы. Переписал весь код и далее развил его:
код клиента:
<html>
<canvas id='example'>Обновите браузер</canvas>
<script>
a =[];
a[1]=20;
var example = document.getElementById("example"),
ctx = example.getContext('2d'),
pic = new Image();
pic.src = 'Ris.JPG';
pic.onload = function() { // Событие onLoad, загрузка
a.forEach(function(element, index) {
ctx.drawImage(pic, element, 100); // Рисуем изображение
});
}
</script>
</html>
Задача: написание сетевой игры. Данный код выводит изображение(юнит) по координатам массива "a[]". Нужно чтобы координаты юнита приходили с сервера и сервер был закрыт для пользователя(как закрыть?). Возможная реализация:
на сервере:
a2=[];
a2[1]=20;
далее передаем переменную a2[1] c сервера на клиент(как передать проще интересует меня, клиент на яваскрипте, думаю сервер тоже должен быть на нем, так мне удобно), после присваиваем переменной a[1] значение переменной a2[1]:
a[1]=a2[1]; - этот код исполняется на стороне клиента. Естественно убираем из клиента строку: a[1]=20;
Файл клиента и файл сервера лежат на одном хосте.
Последний раз редактировалось wadim, 20.01.2014 в 21:23.
|