Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 23.01.2014, 20:49
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

var geometry = new THREE.CubeGeometry( 200, 200, 200); 
var Texture =  new THREE.ImageUtils.loadTexture(  'textures/land_ocean_ice_cloud_2048.jpg' );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: Texture } );

cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material );



//var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true });
//cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));

Последний раз редактировалось alexan0308, 09.06.2014 в 19:21.
Ответить с цитированием