Откуда я знаю как устроена ваша подопытная игра. Если там флэш то придется сразу выходить на общение с сервером и про графику забыть. Если там обычный js, то искать в тамошнем доме функции которые не придется переписывать и можно юзать; если там фреймы то придется налаживать взаимодействие скрипта с самим собой в другом фрейме через localStorage.
Принцип я изложил. Любая игра в которой имитируется течение времени базируется на том же принципе. Там есть часы по тикам которых проверяются данные и генерятся события, отражение которых на экране будит воображение юзера.
Например враг в хз каком браузере напал на ваш корован. Как вы об этом узнаете в своем браузере? Правильно. По часикам скрипт проверяет данные, запрашивает сервер и, если враг грабит ваш корован, с сервера приходят данные "юзер 99 начал грабеж корована номер 88 0.3 с назад, потери 16 процентов" (на человеческом языке). После чего скрипт изображает грабеж корована юзером МегаВася и рендерит потери в 16 процентов. Вы в это время смотрите Дом-2... Понятно?
А бот Дом-2 не смотрит, у него свои часики, или он повис на игровых часиках и получает данные с сервера к себе в карман. Как только МегаВася напал на ваш корован, бот напал на корован МегаВаси, то есть отправил серверу типа ваш щелчок мышью. МегаВася думает что вы смотрите дом-2 и внезапно замечает что пока он грабил ваш корован, от его корована остался один мусор.
|