Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 01.02.2014, 11:38
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Maxmaxmaximus7
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 354

Как вы относитесь к наркоманам?
Развитие проявления "для себя" в себе как единство абсолютного духа и отражающей его абсолютной идеи есть процесс отождествляющего себя с собой этого отражения. В статье "Разум, сознание, я. Метод триалектического реализма" было дано развитие триалектического объекта, как всеобъекта. В данной идее центра, некоего опорного пункта, триалектический объект в статье был тождественен субъекту, как бесконечно равновероятно-разнообразной индивидуальности, определения и свойства которой есть уже атрибут субстанции этого субъекта и не касается общих законов определяющих способы его бытия в качестве гносеологического рефлектора. В статье "Разум, сознание, я. Метод триалектического реализма" были даны два варианта возможного триалектического развития бесконечной идеи субстанциональности субъекта в его ограниченности положенной через материальное снятие заполняющее содержанием форм идеальности структурирующей мир в качестве действительности противоположности бытия и ничто.

1. Диалектика бытия и ничто снимается духом как третим началом и концом разомкнутости диалектического тождества и различия. Центр сводимости диалектики и триалектики является вера, в которую разум вытесняет "я" все интенции и психические аффекты, обесконечивая их через диалектическую понятийность эмпирических рассудочных или чувственных категорий, делая их (интенции, и категории) понятиями разума, которые априорно синтезируясь до трансцендентальных идей переходят в тождество мыслемого объекта и чувственных эмпирических аффектов развиваясь до созерцания как тождества бытия и сознания, где мысли становятся тождественны бытию и опредялют и определямы им и самими собою. На этом уровне "я" вытеснено из неопределенности своего самосознания (как дурной бесконечности) в определенность бесконечности самосознания веры, где разум уже есть не замкнутая генерация мышления, но мудрость как нечто истинно тождественное веры. Тогда "я" познает себя через мудрость веры и диалектическую понятийность разума как идею самого себя, абсолютную идею - как душу. Диалектика это "я" есть "я". Триалектика это "я" есть душа, как абсолютно тождественная себе идея себя, в которой нет ускользающей раздвоенности, а есть разомкнутость бесконечной тотальности. Это первый вариант снятия диалектики рассудка и разума в мышления, которые ведут (взависимости уже от чувственных интенций) "я" в ту или иную сторону снятия неопределенности триалектикой верующего разума.

2. Второе направление развития неопределенности "я" в определенность себя есть развитие не через идею, но через материю как внеположную всеобщность действительности, как развитую до внешности определенности формы (форма как внутреннее есть имматериальная идея).Первая ступень этого развития есть переход разума в рассудок. Который тотально противопоставляя внутреннее и внешнее выводит на ступень чистой противоположенности объект и субъект познания для того чтобы иметь возможность через опыт разделять эмпирическую действительность на конечные категории-внешние определения. Конечность внешней формы (которая уже не есть идея так как она внешне для рассудочного познания) через внешность в себе и для себя становится материальностью. Материя есть внешность не только для себя, но и в себе. Это есть первый шаг "я" к ничто - рассудок, как структурирующая сила диалектики категорий через рассудочное мышления (в случае если силлогическое мышление не снимается диалектическим - рассудок как вид гнозиса (метод познания) становится структурализмом - идеализмом внешнего - что есть последняя ступень отрицания мира в качестве "я"). Поэтому категоричность рассудка (структурализм) ведет "я" к ничто, через снятый структурализмом материализм, это вытесняет я в "эго" - в материальность своего тела, и привязонного к ней (материальности) внешности всех внутренних определений "я".Объект этого вида гнозиса как самоуничтожающая в себе себя внешняя форма называется структурой. Через число эта структура получает абсолютную завершенность и теперь может быть наполнена только внешним (взятым с потолка, измышленным) содержанием - что и показывает в себе постмодернизм как искусство и как философия. Безусловно даже эта экклектика может быть рефлектирована понятиями разума - и так как ничто не может быть налично из объекта этого вида гнозиса будет что-то положительное, но это исключение из правил, из тенденции которое может представлять в себе рассудочный гнозис.Здесь даны две основные тенденции выхода из гносеологической неопределенности "я" как самосознания в сторону "ничто" через рассудочный материализм, и в сторону души через идеи в веру.

Теперь необходимо рассмотреть веру в самой себе.

Вера это разум смирения,
телесного в пользу духовного,
в долге освобождающейся воли.
Рассудок это уверенность в сомнении
сущность отрицания которого
в разлучении истины с любовью.
Вероятность как вера без надежды — допущение необходимости в возможности,
мудрость как граница веры и разума — интуиция свободы в способности.
Душа через любовь в вечность,
наследует истину тела –
в свободе любовь это верность,
вне вечности истина – вера.

Вера это разум смирения, то есть не сам разум в его примиряющей функции отождествления, соедения отталкивающихся друг от друга рассудочных диалектических противоположностей. Разум лишь мыслит (мыслить может и рассудок, точнее мысль может мыслиться разумно - как понятие, или рассудочно как знание), то есть еще точнее мыслит мозг если он себя рефлектирует как рассудочность, а если мышление арендуется разумом, то мыслит уже сам разум, для которого мозг есть нечто внутреннее для самого себя. И разум отождествляет сущность и существование в идее (см. Поэс "Разум"), то есть себя для себя в мысли. И бытие и сознание отождествляются в созерцании саморефлексии, и понятие (как единство противоположностей рассудочности в разумной мысли) отождествляется с этим же созерцанием - это и есть триалектика - вытеснение "я" через идею. Идея есть тождество созерцания и понятия. Созерцание есть тождество бытия и сознания в "я", понятие есть тождество сущность и существования в мысли. Собственно "я" как идея есть душа. Однако идея как нечто внешнее не может быть понята. Идея не может быть объектом иначе она становится формой для того чтобы стать определенной и отделяется от бесконечности субъекта.

Рассудок делая объектом всю реальность выступает как принцип отрицания, анализа и разделения. В мышлении рассудочность в качестве сомнения есть разлучения истины с любовью. Разум в смирении, объединении, синтезе, категорий рассудка - отождествляет истину и любовь. Получая понятие о сущности в разуме, разум открывает свою разомкнутость для бесконечности тождества внутреннего и внешнего как онтологического отражения тварного бытия. Как высшей идеальной аналогии бытия (идеальной в смысле совершенной, прекрасной, лучшей) духу. Именно идеальным было создано бытие. В этой раскрытости духу в качестве абсолютного подобия идеи духу идея (то есть "я" в качестве души) есть смирение - то есть гармонизация бесконечности в себе, и возможность рефлектировать в себе абсолютный дух в качестве Святого Духа. Но как известно, это лишь теоретическая модель гносеологических интенций. Познать самого себя в Духе невозможно без веры как религиозной связи с Абсолютом. Здесь дано лишь то, что по моему мнению, может приблизить познание к познанию себя.

Душа – это истина «я»,
эго это ложь души.
С телом составляя личность,
бесконечность своего бытия,
душа уничтожает во лжи,
если тела удовлетворяет ограниченность.
Душа как любовь – дух,
Дух как Любовь – Бог.
Любовь как сущность покаяния
душу через Дух очищает
вне духа душа есть сознание,
но «я» вне меня есть душа.


Ответить с цитированием