Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 20.02.2014, 20:42
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

WEBGL карусель
помогите сделать карусель. т. е. движение трех прямоугольников по круговой оси. для этого нужно получить координаты точки на окружности.
function render() {

				cube1.position.x = 110 * Math.cos( phi );
			    cube1.position.z = 110* Math.sin( phi );
			    
				cube2.position.x = 115 * Math.cos( phi );
			    cube2.position.z = 115 * Math.sin( phi );
			    
				cube3.position.x = 95 * Math.cos( phi );
			    cube3.position.z = 95 * Math.sin( phi );
			    
				renderer.render( scene, camera );

			}

Последний раз редактировалось avrudoi, 20.02.2014 в 20:48.
Ответить с цитированием