Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 21.02.2014, 22:42
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

нажатие клавиши на мыши.
Подскажите какие исправления могут быть в этом коде. фунция должна обрабатывать нажатие мыши на прямоугольники.
function onDocumentMouseDown( event ) {

				event.preventDefault();
				
				var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );
				projector.unprojectVector( vector, camera );
				
				var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );

				var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );
				
				if(cube1.getEleventById == intersects)
				{
					cube1.rotation.y += ( targetRotation - cube1.rotation.y ) * 0.05;
					phi = phi+0.05;
				}

				
				document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
				document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

				mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
				targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
				


			}
Ответить с цитированием