Подскажите какие исправления могут быть в этом коде. фунция должна обрабатывать нажатие мыши на прямоугольники.
function onDocumentMouseDown( event ) {
event.preventDefault();
var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );
projector.unprojectVector( vector, camera );
var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );
var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );
if(cube1.getEleventById == intersects)
{
cube1.rotation.y += ( targetRotation - cube1.rotation.y ) * 0.05;
phi = phi+0.05;
}
document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
}