погрешность цвета canvas
Создана прямая в canvas с цветом rgb(15,100,100). Необходимо вычислить первую составляющую rgb, т.е. -15 .
Вычислил, но canvas размазывает это значение с 12 до 22 в зависимости от определённого пикселя на прямой.
Необходимо сократить общую погрешность одного цвета до 5 (т.е. если значение 3, то погрешность 0-5, если значение 17, то погрешность 15-20), чтобы из 255 можно было бы извлечь 50 значений. Если погрешность уберётся вообще то это идеал (т.е. 15 так и останется 15).
Есть ли такая возможность? И не опасно ли определять объекты, нарисованные в canvas по цвету в разных браузерах? насколько знаю rgb везде приветствуется... Могу, конечно, помимо R, использовать и G и B, этой совокупности хватит под задачу, но с одним R будет проще, да и знать хочу не могу)
Последний раз редактировалось BratKilla, 03.03.2014 в 03:46.
|