Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 05.03.2014, 13:33
Профессор
Отправить личное сообщение для kostyanet Посмотреть профиль Найти все сообщения от kostyanet
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718

Я же написал что метод интерполяции и сглаживание не одно и то же.

Еще раз

http://stackoverflow.com/questions/4...-anti-aliasing

Я даже не пытался найти и процитировать из документации, потому что там голимый баян. Все зависит от браузера.

Рисуйте сами, через дату. Однако надо понимать что вы там делаете, а что вы там делаете непонятно.

Сообщение от BratKilla
Суть в том что если пользователь нажмёт не в центр, а на край линии
Пользователь "нажимает" на линию и вы хотите узнать на какую? Приготовьтесь к введению порога. Вместо 16 млн цветов разрешите себе 256, или 512 - сколько вас устроит - и ориентируйтесь не на равенство, а на диапазон. Диапазон тем самым порогом и задается.

И еще вот какая штука - размер сэмпла. Сколько он у вас применительно к тачу пальцем? Ни за что не поверю что 1Х1 как у мыши. Даже со стилусом 1Х1 не имеет смысла.

И последнее. Вертикальные и горизонтальные линии надеюсь без сглаживания получаются?

Потому что если и они расплываются, значит у вас позиционирование не попадает в пиксельную сетку.
Ответить с цитированием