Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 10.03.2014, 04:17
Аватар для lgick
Аспирант
Отправить личное сообщение для lgick Посмотреть профиль Найти все сообщения от lgick
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 96

Сообщение от Дзен-трансгуманист
скорее всего тут все дело в том, что при интерполяции крайних пикселей учитываются также их соседи, принадлежащие уже другим текстурам.
не думаю что в этом дело! Полосы это щели между тайлами! В хроме это проверить нельзя, но вот firefox и safari в этих щелях показывает цвет заднего фона

Сообщение от Дзен-трансгуманист
Иногда в похожих случаях предварительно изолируют каждую текстуру в отдельный битмап (либо из композитного исходника делаются слайсы уже при исполнении программы).
я пробовал! Я даже заново отрисовывал карту, то есть полностью очищал холст и заного делал тайтлы с учетом новых размеров!

Сообщение от Дзен-трансгуманист
Но вообще, когда масштабируется вся сцена, следует сначала отрендерить ее один-к-одному в промежуточный буфер, и только тогда выводить на экран в нужном масштабе.
я думаю что эти полосы связаны с размерами канваса. Вот знаю точно, что полосы создаются если длина или ширина будут иметь нечетные значения, правда полосы чуть отличаются:



но в чем онкретно проблема с размерами именно в моем случае понять не могу

Последний раз редактировалось lgick, 10.03.2014 в 08:17.
Ответить с цитированием