Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 19.03.2014, 14:02
Аватар для Psheni
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Psheni Посмотреть профиль Найти все сообщения от Psheni
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 2

МАР-карта и скрипт на основе дайсов (заказ)
Здравствуйте =)
Спустя некоторое время поиска свободных и способных мастеров уже потеряла последнюю надежду на реализацию собственных идей. К сожалению, сама я контактирую с HTML на уровне заполнения таблицы, а CSS и прочие радости вообще обхожу стороной, прежде трижды перекрестившись. Поэтому вынуждена искать дельного верстальщика (или как Вас называют?) уже и подобным образом =)
Работу оплачиваем, согласны рассмотреть любые условия и предложения. Предлагайте кандидатуру вместе с запрашиваемой суммой.
Бюджет не слишком большой - на ролевом форуме собрались все-таки дети, а не руководители серьезных фирм ^^
~300-1000 рублей

Форум: http://legend-lf.ru/
Хостинг: mybb.ru

МАР-карта
Обычная кликабельная карта с перечнем некоторых функций:
• приближение и увлечением колесиком мыши + обычные кнопки
• перемещение по карте с удерживанием клика
• полно-экранный кликабельный вариант

Эскиз:

Работа над картой уже была проведена, но, к сожалению, выполняющий её мастер ввиду занятости порекомендовал обратиться к иным помощникам.

Система охоты на основе дайсов

На самом деле трудно представить все это в работе, поэтому поясняю идею со стороны обычного пользователя. У нас на форуме действует система уровней и способностей, которые, собственно, будут играть ключевую роль в самой системе.

1 действие: игрок выбирает свой уровень из перечня представленных, который определяет в дальнейшем варианты исхода его вылазки.
Например: 2 уровень, где вероятность неудачи доступна больше, чем удачи. То есть, 6 из 10 вариантов носят исход вроде "Неудачная охота с травмой", "Сбился со следа добычи" и т.д.
2 действие: игрок выбирает любую местность из перечня представленных, которая будет определять будущую добычу и её статус "супер-удачная" или "обычная".
Например: Река → Землеройка, обычная добыча
3 действие: скриптом выдается результат (исход и вид добычи) и код в окно ответа, который никаким образом нельзя исправить или подогнать.
4 действие (дополнительное): с помощью способности изменить исход вылазки. Например, если выпадает результат "Сбился со следа добычи", то предлагается исправить результат с помощью способности "Чуткий нюх". Игрок нажимает "использовать" и результат меняется, отображаясь, что была использована такая-то способность. А АМС при проверки поста подтверждает и высчитывает плюшку.

Расписать все вероятности и виды добычи к территориям берем на себя. Только объясните, что да как х)

Последний раз редактировалось Psheni, 19.03.2014 в 14:15.
Ответить с цитированием