Показать сообщение отдельно
  #21 (permalink)  
Старый 02.04.2014, 00:05
Аватар для simple
Профессор
Отправить личное сообщение для simple Посмотреть профиль Найти все сообщения от simple
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 247

Aetae, да так и есть, разобрался. Вот еще прошу объяснить по viewBox, что то я запутался совсем. Создаю холст 600х300, устанавливаю координаты viewBox(0, 0, 800, 600), т.е по оси Х 800/600 = 1.33 единицы на 1 px. Так? Или неправильно я считаю? И рисунок по этим координатам получается не с нулевой точки X как описано в элементе path, а немного смещен в право на процентов 20, почему так? Что я не правильно делаю?

<svg width="600" height="300" viewBox="0,0, 800, 600" shape-rendering="crispEdges">
<path d="M0 10, H10 V140 H0 Z" stroke="#D7523F" fill="#D7523F" vector-effect="non-scaling-stroke"/>
</svg>


А если сделать по оси X 1200px, (0, 0, 1200, 600), т.е в 2 раза больше оригинала, то все нормально рисует.

<svg width="600" height="300" viewBox="0,0, 1200, 600" shape-rendering="crispEdges">
<path d="M0 10, H10 V140 H0 Z" stroke="#D7523F" fill="#D7523F" vector-effect="non-scaling-stroke"/>
</svg>


Конечно можно указать атрибут preserveAspectRatio = "xMinYMid, meet" тогда все выравнивается на любых координатах, но все же почему так получается?
__________________
На начальном этапе события могут казаться случайными, но постепенно проявляется связь, и в конце концов все части целого складываются

Последний раз редактировалось simple, 02.04.2014 в 00:50.
Ответить с цитированием