Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 21.04.2014, 15:48
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Что там описывать то? Также, как и с CanvasContext2D есть некоторое API, для вывода всё тот же canvas юзается, просто создаётся объект контекста WebGL, дальше гуглишь API и ковыряешься.

Когда (т.е. если) разберёшься, то можешь начинать изучать GLSL (упрощённая версия простого C) и процесс написания шейдеров. Шейдеры - это специальные подпрограммы для GPU, которые встраиваются в процесс конвеера отображения, в GLSL их бывает 2 вида: фрагментные и вершинные.

Но пока нарисуй просто 2-мерный чёрный квадрат на белом фоне, потом усложняй и т.д.
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием