Показать сообщение отдельно
  #165 (permalink)  
Старый 17.05.2014, 14:45
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Сообщение от Tim
Забей, их кретинизм неизлечим.
После общения с руководителем службы техподдержки и подробным объяснением как это все работает у меня появилось огромное уважение к их отделу.

Могу сказать так, в день они закрывают тысячи обращений, при этом каждый запрос имеет определенные приоритеты (ставится вручную!).

И ничего странного нет в том, что иногда требуется время на ответ (нужно составить тикет, найти ответственного, обсудить ситуацию, найти способы решения и время на выполнение задачи в рамках итерационного цикла).

cyber, Tim, вам этого не понять если вы не работали в крупных корпорациях.

Последний раз редактировалось monolithed, 17.05.2014 в 15:42.
Ответить с цитированием