Сообщение от kobezzza
|
dmitry111, мне кажется ты просто не понимаешь, что ты хочешь.
Почитай книжечку по простому С и сразу разберёшься
|
да не, на самом деле я знаю чего я хочу))
Мне нужно передавать данные с сервера на клиент и обратно, при этом данные должны иметь как можно меньший вес (реалтайм игра)
Поэтому нужно их максимально сжать перед отправкой и разжать по прибытию)
Вот думал использовать Typed Array с вебсокетами.
Ну а книжку по Си изучать это конечно нужно, но ради двух функций неохота)
Я когда на gamedev.ru показал приблизительный объем данных приходящий на клиент на один тик:
[
// game
[
[
[1, 2],
{
'1': [64, 320, 0, 0, 1, 'bob'],
'3': [736, 320, 180, 0, 2, 'jek'],
'5': null
},
true
],
[
[3],
{
'1': [
[190, 72],
[10, 4],
[100, 24]
[332, 94],
[390, 72],
[159, 334]
],
'3': [
[100, 320],
[120, 320],
[130, 320],
[140, 320],
[339, 44],
[300, 994]
]
},
false
]
],
// coords [x, y]
[400, 320],
// panel
[97, 777, 3],
// stat [tBodies, tHead]
[
[
[6, 0, ['bot 6', '', 5, 1], 0],
[1, 0, ['bot 1', 'dead', 2, 3], 0],
[4, 0, ['bot 4', '', 0, 4], 0],
[3, 1, ['bot 3', 'dead', 2, 0], 0],
[8, 1, ['bot 8', '', 1, 10], 0],
[23, 1, ['bot 23', '', 1, 8], 0],
[12, 1, ['bot 12', 'dead', 1, 7], 0],
[33, 1, null, 0],
[17, 2, ['bot 17'], 0],
[64, 2, ['bot 64'], 0],
[19, 2, null, 0]
],
[
[0, [3, '', 20, '']],
[1, [4, '', 30, '']]
]
],
// chat [name, text]
['User', 'Hello World!'],
// vote [vote, data]
[
'ban',
[
'Забанить пользователя User?', // 0: title
['Да', 'Нет'], // 1: values
null // 2: next
]
]
]
они ужаснулись))