Вроде как понял, но в моём то случае
<span id='span_id' class='time'>
</span>
 <script language='javascript'>
 countdownTime('span_id')
</script>
<button>Жмак!</button>
получается, вот эта строчка не нужна?
	
	| Код: | 
	| el.parentNode.insertBefore(button, el.nextSibling); | 
	
и с ней и без неё не работает.
Так как вставлять средствами JS 
<button></button>
 не нужно, пытаюсь использовать приведённый, 
рони код в моей реализации. Толку ноль...
В итоге всё имеет такой вид:
HTML:
<span id='span_id' class='time'></span>
 <script language='javascript'>
 countdownTime('span_id')
</script>
<button id='button'>Жмак!</button>
<span id='span_id' class='time'></span>
 <script language='javascript'>
 countdownTime('span_id')
</script>
<button id='button'>Жмак!</button>
<span id='span_id' class='time'></span>
 <script language='javascript'>
 countdownTime('span_id')
</script>
<button id='button'>Жмак!</button>
<span id='span_id' class='time'></span>
 <script language='javascript'>
 countdownTime('span_id')
</script>
<button id='button'>Жмак!</button>
<span id='span_id' class='time'></span>
 <script language='javascript'>
 countdownTime('span_id')
</script>
<button id='button'>Жмак!</button>
JS:
function countdownTime(elem)
{
    var bet_time = new Date;
    bet_time = bet_time.getTime() + 20000;
    window.clearTimeout(elem.timer);
    function calculate(elem)
    {
        var now_time = new Date;
        now_time = now_time.getTime();
        var seconds = Math.ceil((bet_time - now_time) / 1000 * 1);
        if (seconds > 0)
        {
            residue = seconds < 10 ? "0" + seconds : seconds;
            elem.innerHTML = "00:00:" + residue;
            elem.timer = setTimeout(function()
            {
                calculate(elem);
            }
            , 1000);
        }
        else
        {
            elem.innerHTML = "Поехали!";
        }
    }
    calculate(elem);
}
/*Timer Button*/
function clickTimerButton(elem) {
    return countdownTime(elem);
}
window.onload = function() {
    var span = document.querySelectorAll('.time');
    for (var i = 0; i < span.length; i++)
    {
        var el = span[i];
        var button = document.getElementById('button');
        button.onclick = (function(span)
        {
            return function()
            {
                clickTimerButton(span);
            };
        })(el);
        el.parentNode.insertBefore(button, el.nextSibling);
        button.click();
    }
};
Видимо мне нужно ловить кнопку, например по id, но чего то не получается
 
 
Уже как только ни пробовал решение переделать, аж стыдно, блин...