Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 16.06.2014, 18:14
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для NORD Посмотреть профиль Найти все сообщения от NORD
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2

Спасибо! Когда делаю на простых примерах то все ок, а как пытаюсь перенести в "реал" ***, вообщем пытаюсь разобраться с движком Phaser, надо унаследовать класс от Phaser.Group унаследовал, все ок, а вот когда пытаюсь добавить еще один уровень, то есть унаследовать от унаследованного от Phaser.Group, то Phaser начинает ругаться...

function create()
{
   hero = new Hero(game);   
   hero.init(game.world.randomX, game.world.randomY, 0);
}

//====================================================================================//
Hero.prototype = Object.create(BasicObject.prototype);
function Hero(game)
{
   BasicObject.call(this, game);
   console.log("Hero Created!");
}

Hero.prototype.init = function(posX, posY, rot)
{
   this.sprite = new Phaser.Sprite(game, 'hero', 0, 0, 3);


   BasicObject.prototype.init.call(this, posX, posY, rot);
}


//====================================================================================//
BasicObject.prototype = Object.create(Phaser.Group.prototype);
function BasicObject(game)
{
   console.log("BasicObject Created!");


   Phaser.Group.call(this, game);


   this.container = null;
   this.sprite = null;
   this.timer = 100;
}

BasicObject.prototype.init = function(posX, posY, rot)
{
   if(this.sprite != null) this.add(this.sprite);

   this.x = posX;
   this.y = posY;
   this.angle = rot;
}


Ошибки:
TypeError: a.setStageReference is not a function phaser.min.js:3
TypeError: this.children[a].preUpdate is not a function phaser.min.js:7

То есть такое ощущение что при наследовании теряется часть сущности что ли... короче хз...
Ответить с цитированием