Спасибо! Когда делаю на простых примерах то все ок, а как пытаюсь перенести в "реал" ***, вообщем пытаюсь разобраться с движком Phaser, надо унаследовать класс от Phaser.Group унаследовал, все ок, а вот когда пытаюсь добавить еще один уровень, то есть унаследовать от унаследованного от Phaser.Group, то Phaser начинает ругаться...
function create()
{
hero = new Hero(game);
hero.init(game.world.randomX, game.world.randomY, 0);
}
//====================================================================================//
Hero.prototype = Object.create(BasicObject.prototype);
function Hero(game)
{
BasicObject.call(this, game);
console.log("Hero Created!");
}
Hero.prototype.init = function(posX, posY, rot)
{
this.sprite = new Phaser.Sprite(game, 'hero', 0, 0, 3);
BasicObject.prototype.init.call(this, posX, posY, rot);
}
//====================================================================================//
BasicObject.prototype = Object.create(Phaser.Group.prototype);
function BasicObject(game)
{
console.log("BasicObject Created!");
Phaser.Group.call(this, game);
this.container = null;
this.sprite = null;
this.timer = 100;
}
BasicObject.prototype.init = function(posX, posY, rot)
{
if(this.sprite != null) this.add(this.sprite);
this.x = posX;
this.y = posY;
this.angle = rot;
}
Ошибки:
TypeError: a.setStageReference is not a function phaser.min.js:3
TypeError: this.children[a].preUpdate is not a function phaser.min.js:7
То есть такое ощущение что при наследовании теряется часть сущности что ли... короче хз...