Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 30.07.2014, 15:52
Аспирант
Отправить личное сообщение для SVARAI Посмотреть профиль Найти все сообщения от SVARAI
 
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 41

вот мой код...
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth/window.innerHeight, 0.1, 20000000 );

var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );
renderer.shadowMapEnabled = true;
renderer.setClearColorHex( 0x00000, 1 );

function gen_stars(){
	var particleCount = 1000;
	var particles = new THREE.Geometry();
	var pMaterial = new THREE.ParticleBasicMaterial( { color: 0xffffff, size: 1} );
	for ( p = 0; p < particleCount; p++ ) {
		pX = Math.random() * 1000000 - 500000;
		pY = Math.random() * 1000000 - 500000;
		pZ = Math.random() * 1000000 - 500000;
		var particle = new THREE.Vertex( new THREE.Vector3( pX, pY, pZ ) );
		particles.vertices.push( particle );
	}
	particles.verticesNeedUpdate = true;
	var particleSystem = new THREE.ParticleSystem( particles, pMaterial );
	scene.add( particleSystem );
}
gen_stars();

var light = new THREE.PointLight( 0xffffff, 1, 100 );
light.position.set( 0, 0, 0 ); 
scene.add( light );

var render = function () {
	particles.vertices[0].position.x++;

	light.position.set( camera.position.x, camera.position.y, camera.position.z );
	requestAnimationFrame( render );
	renderer.render( scene, camera );

};
render();
Ответить с цитированием