Хммм… Не знаю в чем ошибка, но зря ты используешь вот такое:
days = Math.floor( diff / (1000*60*60*24) ),
В js есть объект Date, у которого есть методы, отдающие часы, минуты и т.д.
Вот это — незаметная ошибка:
diff -= 1000;
setInterval вызывается не раз в секунду, а как попало. Ну, точнее, как повезет. Рано или поздно, твой счетчик начнет отставать. now и diff нужно получать при каждом вызове, это не смертельно.
Попробуй вот этот код, у меня он работает правильно:
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Document</title>
</head>
<body>
<div id="countdown_time"></div>
<script>
var targetDate = getDate();
setInterval(updateTime, 1000);
function updateTime() {
var diff = new Date(targetDate - new Date());
var hours = diff.getUTCHours();
var mins = diff.getUTCMinutes();
var secs = diff.getUTCSeconds();
var displaytime = pad(hours) + ':' + pad(mins) + ':' + pad(secs);
document.getElementById("countdown_time").innerHTML = displaytime;
}
function getDate() {
var date = new Date();
date.setDate(date.getDate() + 1);
return date;
}
function pad(num) {
return num > 9 ? num : '0' + num;
}
</script>
</body>
</html>