Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 07.08.2014, 12:44
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Straj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Straj
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 16

Что-то типо:
window.onload = init;
//...
//описание всяких переменных
//...

function init () {

stage = new Kinetic.Stage ({	
	container: "container",
	height: HEIGHT,
	width: WIDTH
});

snakeImg = new Image();
snakeImg.src = "Snake.png";

//инициализация начнется только после загрузки картинки.

snakeImg.onload = function () {
snakeObj = new Snake ();
snakeObj.move_derection ();
}
};


И прежний код с классом Змейки.

Вроде, что б улучшить, можно сделать так: в начале создавать функцию, которая будет инициализировать все картинки что есть, а уж после их загрузки, вызывать другую функцию с инициализацией всяких переменных, объектов и т.д.

Удобоваримо?

Последний раз редактировалось Straj, 07.08.2014 в 13:51.
Ответить с цитированием