Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 28.08.2014, 15:28
Интересующийся
Отправить личное сообщение для -=1100=- Посмотреть профиль Найти все сообщения от -=1100=-

BETEPAH,

Вот Хед
я делаю в template.js

<title>Home</title>
  <link href="" rel="canonical" />
  <link href="/?format=feed&amp;type=rss" rel="alternate" type="application/rss+xml" title="RSS 2.0" />
  <link href="/?format=feed&amp;type=atom" rel="alternate" type="application/atom+xml" title="Atom 1.0" />
  <link href="/templates/yoga-pay/favicon.ico" rel="shortcut icon" type="image/vnd.microsoft.icon" />
  <script src="/media/jui/js/jquery.min.js" type="text/javascript"></script>
  <script src="/media/jui/js/jquery-noconflict.js" type="text/javascript"></script>
  <script src="/media/jui/js/jquery-migrate.min.js" type="text/javascript"></script>
  <script src="/media/system/js/caption.js" type="text/javascript"></script>
  <script src="/media/system/js/mootools-core.js" type="text/javascript"></script>
  <script src="/media/system/js/core.js" type="text/javascript"></script>
  <script src="/media/system/js/mootools-more.js" type="text/javascript"></script>
  <script type="text/javascript">
jQuery(window).on('load',  function() {
				new JCaption('img.caption');
			});
  </script>

<meta name="SKYPE_TOOLBAR" content="SKYPE_TOOLBAR_PARSER_COMPATIBLE" />
   <link rel="icon" type="image/vnd.microsoft.icon" href="/favicon.ico">
       <link href="/favicon.ico" rel="shortcut icon" />

<link rel="stylesheet" href="/templates/yoga-pay/css/reset.css" type="text/css" />
      <link rel="stylesheet" href="/templates/yoga-pay/css/style.css" type="text/css" />
      <link rel="stylesheet" href="/templates/yoga-pay/css/slideshow.css" type="text/css" />
			<script type="text/javascript" src="http://yandex.st/jquery/1.8.3/jquery.min.js"></script>
      <script type="text/javascript" src="/templates/yoga-pay/js/jquery.nivo.slider.pack.js.js"></script>
      <script type="text/javascript" src="/templates/yoga-pay/js/template.js"></script>
      <script type="text/javascript">
				$(document).ready(function() {
					$('.bannergroup').nivoSlider();
				});
			</script>
   </head>