Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 04.09.2014, 12:34
Аватар для Aetae
Тлен
Отправить личное сообщение для Aetae Посмотреть профиль Найти все сообщения от Aetae
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,492

grifangel, в обычном случае - ничем особым. Но например mousemove или там scroll вызываются многократно на каждое движение, и если будет много обработчиков висеть - могут возникнуть тормоза. Особенно на несвежем железе. Потому правилом хорошего тона - в рамках одного функционала использовать один подобный слушатель, один таймер итд. Само собой без фанатизма.

По поводу того - где использовать on, а где add я придерживаюсь следующего мнения: on следует использовать там где обработчик единственный и при этом элемент создан вами и никак не должен обрабатываться сторонним кодом. В остальных случаях - add.

Сообщение от WorM32 Посмотреть сообщение
Сообщение от Aetae Посмотреть сообщение
Чтоб не плодить для разных объектов лишних слушателей обычно делается так.
Считаю, что это неправильный подход. Событие должно вешаться, когда его действительно нужно слушать и обрабатывать. ТС в данном плане мыслит правильно.
Сообщение от Aetae Посмотреть сообщение
А так и приведённый вами подход для единичных случаев подходит
В случае же когда объектов множество, неправилен как раз подход с кучей обработчиков.
__________________
29375, 35

Последний раз редактировалось Aetae, 04.09.2014 в 12:39.
Ответить с цитированием