grifangel, в обычном случае - ничем особым. Но например mousemove или там scroll вызываются многократно на каждое движение, и если будет много обработчиков висеть - могут возникнуть тормоза. Особенно на несвежем железе. Потому правилом хорошего тона - в рамках одного функционала использовать один подобный слушатель, один таймер итд. Само собой без фанатизма.
По поводу того - где использовать on, а где add я придерживаюсь следующего мнения: on следует использовать там где обработчик единственный и при этом элемент
создан вами и никак не должен обрабатываться сторонним кодом. В остальных случаях - add.
Сообщение от WorM32
|
Сообщение от Aetae
|
Чтоб не плодить для разных объектов лишних слушателей обычно делается так.
|
Считаю, что это неправильный подход. Событие должно вешаться, когда его действительно нужно слушать и обрабатывать. ТС в данном плане мыслит правильно.
|
Сообщение от Aetae
|
А так и приведённый вами подход для единичных случаев подходит
|
В случае же когда объектов множество, неправилен как раз подход с кучей обработчиков.