Показать сообщение отдельно
  #11 (permalink)  
Старый 06.09.2014, 22:10
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
На вкус и цвет все фломастеры разные )
Тут не во вкусах дело: с функциональной точки зрения родной отладчик ФФ объективно круче всех остальных. С точки зрения удобства в мелочах, пока хромает.

Вот скринкаст сделал: http://screencast.com/t/6j6NF71pP

Тут я показываю возможности отладчика при работе с шейдерами (кто не в курсе: шейдеры - это программы для видюхи, которые встраиваются в конвеер рендеринга, и пишут их на специальных языках - в нашем случае GLSL (производная от ANSI C)): можно включать / отключать шейдеры, менять их код и т.д. и видеть изменения в риал тайме.

Также в видео есть отладка операций на canvas: можно посмотреть полный листинг всех операций, смотреть что отрисовалось и сколько ресурсов это заняло, а также воспроизводить по шагам.

В дополнение в ФФ есть отладчик для Audio API - это низкоуроывневое API для работы со звуком, например, с его помощью можно написать аудио кодек для поддержки любого музыкального формата и т.д. и разумеется для использования в играх (3-х мерный звук и т.д. идёт из коробки).

Все эти фичи для отладки сейчас есть только в ФФ и они очень нужны при разработке игр под браузер. Мозилла сотрудничает с EpicGames, так например, на JS был портированы игровые движок UnrealEngine3, а UnrealEngine4 поддерживает компиляцию в JS из коробки (кстати Unity 5 тоже) и поэтому такие средства отладки будут крайне важны.
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 06.09.2014 в 23:03.
Ответить с цитированием