Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 08.09.2014, 14:07
Профессор
Отправить личное сообщение для tsigel Посмотреть профиль Найти все сообщения от tsigel
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 1,398

<html>
<head>
<style>
body {
      margin: 0;
    }
</style>
<canvas id='draw' width='600' height='400' style='border:1px solid'></canvas>
<script type='text/javascript'>
window.onload = function(e){
	var canvas=document.getElementById("draw");
	var can=canvas.getContext("2d");
	
	function gridF(){
		gridSize(parseInt(rangevalueGridSize.value));
	}
	function gridSize(gridSizeArg){
		for (var grid = 0.5; grid < 600; grid = grid + gridSizeArg) { //если заменить gridSizeArg на число, напр 10, то все работает
			can.moveTo(grid, 0);
			can.lineTo(grid, 400);
			can.strokeStyle = "rgb(200,200,200)";
			can.stroke();
		}
		for (var grid1 = 0.5; grid1 < 400; grid1 = grid1 + gridSizeArg) { //если заменить gridSizeArg на число, напр 10, то все работает
			can.moveTo(0, grid1);
			can.lineTo(600, grid1);
			can.strokeStyle = "rgb(200,200,200)";
			can.stroke();
		}
	}
	document.getElementById("grid").onclick = gridF;
}
</script>
<title>
</title>
</head>
<body>
<br>
<table border="0">
<tr>
<td><button id="grid">Сетка</button></td>
<td>
<input type="range" min="0" max="100" value="50" step="1" onchange="rangevalueGridSize.value=value" />
<output id="rangevalueGridSize">50</output>
</td>
</tr>
</table>
</body>
</html>
Ответить с цитированием