Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 01.10.2014, 12:31
Аватар для Safort
Профессор
Отправить личное сообщение для Safort Посмотреть профиль Найти все сообщения от Safort
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856

Сообщение от Эдвард Посмотреть сообщение
К сожалению, без конкретных примеров мне не разобраться.
Например:

//твой код
x3 = k3;
switch (x3)
{      
case "Игра 1 " : c1=1+Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100) , c2=1+Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100) , c3=""; break;
case "Игра 2 " : c1=1+Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100) , c2="" , c3=1+Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100); break;
case "Игра 3 " : c1="" , c2=1+Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100) , c3=1+Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100); break;
case "Резерв " : c1=0 , c2=0 , c3=0; break;
default:  c1="" , c2="" , c3="";
}
 
d1 = Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100)+Math.ceil(c1/100);
d2 = Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100)+Math.ceil(c2/100);
d3 = Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100)+Math.ceil(c3/100);


//укороченная версия

x3 = k3;

var one = Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100);
var two = 1+Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100);
var three = 1+Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100);

switch (x3)
{      
case "Игра 1 " : c1=1+one , c2=two , c3=""; break;
case "Игра 2 " : c1=1+one , c2="" , c3=three; break;
case "Игра 3 " : c1="" , c2=two , c3=three; break;
case "Резерв " : c1=0 , c2=0 , c3=0; break;
default:  c1="" , c2="" , c3="";
}
 
d1 = one+Math.ceil(c1/100);
d2 = Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100)+Math.ceil(c2/100);
d3 = Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100)+Math.ceil(c3/100);


Писал второпях, по этому возможны логические ошибки, но суть, думаю, ты понял.

Как я понял, ты определяешь переменные без ключевого слова var. Если так, то это очень плохо.
Ответить с цитированием