Сообщение от Эдвард
|
К сожалению, без конкретных примеров мне не разобраться.
|
Например:
//твой код
x3 = k3;
switch (x3)
{
case "Игра 1 " : c1=1+Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100) , c2=1+Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100) , c3=""; break;
case "Игра 2 " : c1=1+Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100) , c2="" , c3=1+Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100); break;
case "Игра 3 " : c1="" , c2=1+Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100) , c3=1+Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100); break;
case "Резерв " : c1=0 , c2=0 , c3=0; break;
default: c1="" , c2="" , c3="";
}
d1 = Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100)+Math.ceil(c1/100);
d2 = Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100)+Math.ceil(c2/100);
d3 = Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100)+Math.ceil(c3/100);
//укороченная версия
x3 = k3;
var one = Math.ceil(a1/100)+Math.ceil(b1/100);
var two = 1+Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100);
var three = 1+Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100);
switch (x3)
{
case "Игра 1 " : c1=1+one , c2=two , c3=""; break;
case "Игра 2 " : c1=1+one , c2="" , c3=three; break;
case "Игра 3 " : c1="" , c2=two , c3=three; break;
case "Резерв " : c1=0 , c2=0 , c3=0; break;
default: c1="" , c2="" , c3="";
}
d1 = one+Math.ceil(c1/100);
d2 = Math.ceil(a2/100)+Math.ceil(b2/100)+Math.ceil(c2/100);
d3 = Math.ceil(a3/100)+Math.ceil(b3/100)+Math.ceil(c3/100);
Писал второпях, по этому возможны логические ошибки, но суть, думаю, ты понял.
Как я понял, ты определяешь переменные без ключевого слова
var. Если так, то это очень плохо.