Цитата:
|
А если говорить о desktop-подобных веб-приложениях
|
Сейчас веб-приложение уже ничем не отличается от десктопа, но если нужно написать аналог Фотошопа, то для работы с графикой: трансормация, эффекты и т.д. ASM.js даст сильный профит.
Цитата:
|
<canvas>, реализованных на JS?
|
Canvas - это HTML5 тег который никакого отношения к JS не имеет.
У Canvas есть 2 контекста:
1) 2d - простой АПИ, изначально работало на CPU, но сейчас браузеры могут использовать и GPU для ускорения;
2) webGL - порт OpenGL ES, позволяет писать программы напряму на GPU (c помощью GLSL шейдеров - это С, а не JS) и может работать очень быстро.
Но опять таки, к JS это отношения не имеет. Вот если мы решим написать физический движок, то там будет много сложных вычислений и ASM.js даст сильный профит.
Пример 2D игры на Unreal Engine, скомпиленный в JS:
https://www.unrealengine.com/html5
http://beta.unity3d.com/jonas/DT2/ - демка unity 5 скомпиленного в JS
Цитата:
|
Лично я заметил, что-подобные вещи очень сильно нагружают среднестатистический компьютер
|
Всё зависит от рук, современные браузеры работают ну очень быстро.