Показать сообщение отдельно
  #17 (permalink)  
Старый 08.11.2014, 01:05
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
А если говорить о desktop-подобных веб-приложениях
Сейчас веб-приложение уже ничем не отличается от десктопа, но если нужно написать аналог Фотошопа, то для работы с графикой: трансормация, эффекты и т.д. ASM.js даст сильный профит.

Цитата:
<canvas>, реализованных на JS?
Canvas - это HTML5 тег который никакого отношения к JS не имеет.

У Canvas есть 2 контекста:

1) 2d - простой АПИ, изначально работало на CPU, но сейчас браузеры могут использовать и GPU для ускорения;

2) webGL - порт OpenGL ES, позволяет писать программы напряму на GPU (c помощью GLSL шейдеров - это С, а не JS) и может работать очень быстро.

Но опять таки, к JS это отношения не имеет. Вот если мы решим написать физический движок, то там будет много сложных вычислений и ASM.js даст сильный профит.

Пример 2D игры на Unreal Engine, скомпиленный в JS: https://www.unrealengine.com/html5
http://beta.unity3d.com/jonas/DT2/ - демка unity 5 скомпиленного в JS

Цитата:
Лично я заметил, что-подобные вещи очень сильно нагружают среднестатистический компьютер
Всё зависит от рук, современные браузеры работают ну очень быстро.
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 08.11.2014 в 01:14.
Ответить с цитированием