Сообщение от Makkssimka
|
а если в функции img.onload удалять переменную?
|
И как это поможет? В js не надо ничего удалять - сборщик мусора сам разберется.
Лучше всего вынести все в функцию:
function createCanvas(src) {
var canvas = $('<canvas/>', {width: 0, height: 0}).get(0);
var context = canvas.getContext("2d");
var image = new Image();
image.onload = function(){
var width = image.width;
var height = image.height;
if (height > width){
heightRe = 1080;
widthRe = (heightRe*width) / height;
}
else {
widthRe = 1920;
heightRe = (height*widthRe) / width;
}
canvas.width = widthRe;
canvas.height = heightRe;
context.drawImage(image, 0, 0, widthRe, heightRe);
};
image.src = src;
return canvas;
}
$('#image').change(function(){
var files = this.files;
for (var i = 0; i < files.length; i++){
var fileURL = getBlobURL(files[i]);
var canvas = createCanvas(fileURL);
$("#canvasList").append(canvas);
}
});
Сообщение от Makkssimka
|
$(this)[0].files
|
Как можно было до такой хуйни додуматься??
А почему не так тогда уж: $($($(this)[0])[0])[0] - так посолидней смотрится ведь, правда?