Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 18.11.2014, 16:08
Аспирант
Отправить личное сообщение для voral Посмотреть профиль Найти все сообщения от voral
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 67

Такое ощущение, что в этой теме вы так же смешиваете несколько понятий и технологий в одну кучу.

Сообщение от javascriptus-maximus-∆
наверное единственное оправдание такого решения - возможность создания приложения в виде одного html-файла
не совсем вы поняли смысл. Каким бы шустрыми сейчас не были каналы - скорость загрузки/отображения страницы важный вопрос.
При этом надо понимать если в оформлении ваших страниц используется сотня мелких изображений, это означает, что к вашему серверу будет как минимум 101 обращение (картинки + html). При этом одномоментно/параллельно браузер выполняет весьма ограниченное количество запросов. Соответственно загрузка вашей страницы будит идти неоправданно долго. И тут на помощь приходят различные методы, как пример: картинки объединяют в спрайты. Ну, а также их кодируют в base64 и вставляют "прямо" в css. Вставлять можно и gif, и png, и jpg

Это что касается вставки картинок "прямо в html".

Теперь svg. Вообще это разновидность форматов графических фалов, на равне с gif, jpg, png. Правда, в отличии от популярной троицы, это векторный формат. Плюсы векторных форматов можете погуглить. Но, в наше случае, суть в другом. svg можете рисовать прямо в браузере скриптом. С нуля. В зависимости от действий пользователя. От ответов аякс и т.п. Отсюда и "оправдания поведения". Рисуйте, например, "графически-навороченные" графики на основе периодически получаемых данных ..... Да много можно придумать гипотетически. Просто надо понимать, что "если что" у вас есть на вооружении такой инструмент
Ответить с цитированием