Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 03.12.2014, 09:04
Аспирант
Отправить личное сообщение для ShutTap Посмотреть профиль Найти все сообщения от ShutTap
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 70

Помогите понять логику
Здравствуйте.
Как я понял, использование глобальных переменных - это плохо.
По-этому первый вопрос: как от них можно избавиться?
У меня есть скрипт onmouseover и onmouseout на элементе div, который при наведении увеличивает размеры элемента, а при убирании курсора - уменьшает. Плавно, по таймеру. Глобальная переменная нужна для запоминания размеров элемента на момент наведения или убирания курсора, для того, чтобы дальнейшие изменения размера начинались с момента текущего размера когда навели/убрали курсор, а не с "крайних" размеров.
Так же размеры элемента изменяются в соответствии с пропорциями ширина/высота, которые высчитываются в скрипте каждый раз заново. Ведь это нерациональная нагрузка, так? Ведь соотношение это не меняется на протяжении выполнении скрипта, а считать нужно каждый раз заново. Как сделать так, чтобы оно считалось только перый раз, а дальше бралось запомненное? Через глобальную переменную нельзя, так как скрипт может использоваться на нескольких элементах, и у каждого может быть разное соотношение сторон. Каждый раз передавать в функцию? И если передалость что-то, использовать его, а нет - высчитывать и передавать?

Второй вопрос такой: если я хочу изменять размеры не прописывая у каждого элемента onmouseover и onmouseout, а через аналогичные события addEventListener, как назначить их сразу всем элементам? Например элементам div с атрибутом zoom. А не каждому по отдельности. Или такое невозможно, и надо сначала взять все элементы getElementsByTagName('div') , а потом в цикле проверять, есть ли у него атрибут zoom, и если нет - удалять элемент, а потом опять в цикле с оставшимися элементами каждому назначать обработчик?
Ответить с цитированием