Думал, что дальше сам разберусь, но ни как не получается.
Есть кнопки:
<button value="sound01.wav" onclick="soundClick(this)">sound01</button>
<button value="sound02.wav" onclick="soundClick(this)">sound02</button>
Есть скрипт:
function soundClick(obj) {
	var soundway = obj.value; //Задаем путь к файлу
	var audio = new Audio(); // Создаём новый элемент Audio
	audio.src = soundway; // Указываем путь к звуку "клика"
	audio.autoplay = true; // Автоматически запускаем
}
При нажатии кнопки начинает проигрываться звуковой файл.
Необходимо добиться того, чтобы если не было ни каких повторных нажатий кнопок файл проигрывался бесконечно.
При нажатии той же кнопки проигрывание останавливалось, а при нажатии другой кнопки первый файл так же останавливался, а второй начинал проигрываться.
Мне кажется, нужно ввести еще одну переменную со значениями true/false:
var butt
и задать цикл:
while (butt=true){
}
 т.е получится:
function soundClick(obj) {
	var butt=
	var soundway = obj.value; //Задаем путь к файлу
	var audio = new Audio(); // Создаём новый элемент Audio
	audio.src = soundway; // Указываем путь к звуку "клика"
	while (butt=true){
		audio.autoplay = true; // Автоматически запускаем
	}
}
Вопрос: как задать значение переменной butt , правильно ли я поместил цикл в фунцию?
Или вообще все не правильно, и как тогда все это сделать?