Показать сообщение отдельно
  #25 (permalink)  
Старый 24.12.2014, 16:02
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Alexey_087 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alexey_087
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 3

Думал, что дальше сам разберусь, но ни как не получается.


Есть кнопки:
<button value="sound01.wav" onclick="soundClick(this)">sound01</button>
<button value="sound02.wav" onclick="soundClick(this)">sound02</button>


Есть скрипт:
function soundClick(obj) {
	var soundway = obj.value; //Задаем путь к файлу
	var audio = new Audio(); // Создаём новый элемент Audio
	audio.src = soundway; // Указываем путь к звуку "клика"
	audio.autoplay = true; // Автоматически запускаем
}


При нажатии кнопки начинает проигрываться звуковой файл.

Необходимо добиться того, чтобы если не было ни каких повторных нажатий кнопок файл проигрывался бесконечно.
При нажатии той же кнопки проигрывание останавливалось, а при нажатии другой кнопки первый файл так же останавливался, а второй начинал проигрываться.

Мне кажется, нужно ввести еще одну переменную со значениями true/false:

var butt


и задать цикл:

while (butt=true){
}


т.е получится:

function soundClick(obj) {
	var butt=
	var soundway = obj.value; //Задаем путь к файлу
	var audio = new Audio(); // Создаём новый элемент Audio
	audio.src = soundway; // Указываем путь к звуку "клика"
	while (butt=true){
		audio.autoplay = true; // Автоматически запускаем
	}
}


Вопрос: как задать значение переменной butt , правильно ли я поместил цикл в фунцию?

Или вообще все не правильно, и как тогда все это сделать?
Ответить с цитированием