 
			
				29.12.2014, 15:21
			
			
			
		  
	 | 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от __он_самый__
			
		
	 | 
 
	
		у тебя отрезок, тебе нужно получить какую то точку на отрезке, отрезок это вектор. известно расстояние от края отрезка до потенциальной точки. 
 
смещай его так, чтобы один его конец был в координате 0, 0, а второй следом переместился не изменяя форму вектора 
потом построй треугольник и че то там вычисли короче .. 
потом типа у тя есть 2 известных стороны и третья неизвестная, и ты её узнаешь по формуле. 
а потом полученную точку обратно смести как до этого до нулей смещал чтобы компенсировать это. 
 
 
если надо - подробнее распишу, сталкивался с этой задачей года 4 назад когда игру делал браузерную 
 
 
реализация занимала у меня 2 строчки
	 | 
 
	
 
 Как бы тебе повежливее сказать, а вот так подойдёт:  - Иди в жопу! 
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |