Подумал что не совсем точно указал направление. Читайте про Корел или Иллюстратор, там проблематика очевиднее.
"Суть такова". Пикселы в процессе трансформации пиксельного изображения рождаются заново из старых пикселов. То есть картинка рендерится вновь, новые пикселы генерируются из старых пикселов, при этом на 1 новый пиксел может потребоваться до 16 старых, а в военное время и того больше.
Короче трансформация пикселов проблема необоримая. Ее можно лишь сделать менее заметной, но ресурсов тогда потребуется гораздо более заметно. Грубо говоря вы должны или сохранять все операции как набор команд, а затем оптимизировав их применять за 1 присест; или вы должны работать с таким пикселяжем, который чтобы испортить надо присесть раз стопицот.
В ФШ по первому варианту устроен smart object - это такой специальный слой-контейнер, или слой-документ, который может содержать векторные и пиксельные данные, а вся работа ведется с его "отпечатком", то есть stamp'ом, который рандерится каждый раз заново из содержания слоя. Поэтому новые пикселы отпечатка всегда в первой инкарнации. Это принцип векторной графики - она тоже рендерится в пикселы, иначе ее не увидеть, но рендерится _каждый раз заново_ из оригинальных данных. А когда вы рендерите пикселы из пикселов и затем пикселы из пикселов из пикселов из пикселов и тп - вот тогда у вас четкотуха и превращается в кал.
Ну вот, оценили масштаб проблемы? Следовательно есть дешевое решение - пользоваться инструментом культурно. То есть понимать что каждый лишний поворот или подгонка масштаба обойдется потерей четкотухи еще на пи пополам. А для тупых есть ФШ онлайн.
ЗЫ Да, вы можете поднимать контраст анизотропных областей, но все равно это будет выглядеть как гавно. Попробуйте unsharp mask. Должны быть уже либы на js для канваса.
Последний раз редактировалось kostyanet, 08.01.2015 в 09:16.
|