Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 11.01.2015, 18:16
Интересующийся
Отправить личное сообщение для rolleyes Посмотреть профиль Найти все сообщения от rolleyes
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 17

Изинг наоборот
Всем привет. Столкнулся с проблемой... Решил добавить в свое приложение изинг, один-два вида, чтобы не подгружать большие библиотеки, плагины и прочее. Выдернул ф-цию, использую все ок. Если двигаю квадратик от 50 до 310 все прекрасно... Но как сделать наоборот? если мне нужно подвинуть квадратик из 310 в 50))) Наша ф-ция уже не арбайнет... Помогите пожалуйста разобраться.

В моем случае это функция

easeInOutQuart = function (t, b, c, d) {
		t /= d/2;
		if (t < 1) return c/2*t*t*t*t + b;
		t -= 2;
		return -c/2 * (t*t*t*t - 2) + b;
	}


А весь замес происходит тут:

if(myEasingStatus){
40
        if (t<=d) {
41
 
42
            context.fillStyle = "#000000";
43
            context.fillRect(easeInOutQuart(t, 50, 310, d), 50, 50, 50);
44
            myRectX = easeInOutQuart(t, 50, 310, d);
45
 
46
            }else{
47
            context.fillRect(myRectX, 50, 50, 50);
48
            myEasingStatus = false;
49
            }
50
        t++;
51
 
52
        }else{
53
            context.fillRect(myRectX, 50, 50, 50);
54
            myEasingStatus = false;
55
        }
56
    i++;
57
 
58
        }


<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge">
<title>Easing</title>
<script src="modernizr.custom.65354.js"></script>
<script type="text/javascript">
window.addEventListener("load", eventWindowLoaded, false);

function eventWindowLoaded () {
    canvasApp();
}

function canvasSupport () {
      return Modernizr.canvas;
}

function canvasApp () {

          if (!canvasSupport()) {
             return;
          }

        var theCanvas = document.getElementById("canvasOne");
        var context = theCanvas.getContext("2d");

        function drawScreen() {



	context.clearRect(0,0,640,480);


	if(i == 10){
		myEasingStatus = true;
	}

	if(myEasingStatus){
		if (t<=d) {

			context.fillStyle = "#000000";
			context.fillRect(easeInOutQuart(t, 50, 310, d), 50, 50, 50);
			myRectX = easeInOutQuart(t, 50, 310, d);

			}else{
			context.fillRect(myRectX, 50, 50, 50);
			myEasingStatus = false;
			}
		t++;

		}else{
			context.fillRect(myRectX, 50, 50, 50);
			myEasingStatus = false;
		}
	i++;

        }

	var w=theCanvas.width;
	var h=theCanvas.height;

	var i = 0;
	var d = 50;
	var t = 0;

	var myEasingStatus = false;
	var myRectX = 50;

        function gameLoop() {
            window.setTimeout(gameLoop, 20);
            drawScreen()
        }
	easeInOutQuart = function (t, b, c, d) {
		t /= d/2;
		if (t < 1) return c/2*t*t*t*t + b;
		t -= 2;
		return -c/2 * (t*t*t*t - 2) + b;
	}

        gameLoop();

}


</script>
</head>
<body>
<div style="position: absolute; top: 50px; left: 50px;">
<canvas id="canvasOne" width="640" height="480">
 Your browser does not support HTML 5 Canvas.
</canvas>
</div>
</body>
</html>

Последний раз редактировалось rolleyes, 11.01.2015 в 18:19.
Ответить с цитированием