Блин, забавно, я сам с собой общаюсь)) пора кукушку проверить)) Суть всего этого замеса проста: брать изинги по одному или несколько, вместо аттача целой либы.
например нужен изАут. Берем из фреймворка:
easeOutQuad: function (x, t, b, c, d) {
return -c *(t/=d)*(t-2) + b;
},
где у нас х - вообще не участвует)) его можно убрать вообще.
t - начальная итерация, ноль обычно
b - начальный параметр, например альфа 0, х или у значение
c - конечный параметр, к которму стремится b
d - конечная итерация
но вот беда... если у нас b > с, то кина не будет...
тут у меня возникла идея, а что если просто написать из нескольких логических операторов проверку значений. написал. получилось
function easeOutQuad(t, b, c, d) {
var b2 = b;
var c2 = c;
if(b > c){
b = c2;
c = c2-b2;
}
return -c *(t/=d)*(t-2) + b;
}
но если мне нужно, например, переместить объект из точки х = 200 в точку х = -5, то возникают осложнения...
Вообще складывается ощущение, что я изобретаю велосипед... Как вот это все работает в jqwery том же? допустим я делаю баннер на канвасе, и у меня каждый байт на счету, неужели без аттача фреймворка не обойтись? помогите плиз дописать, а то я тут кажется уже ку-ку)))