Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 12.01.2015, 17:11
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для CEMA Посмотреть профиль Найти все сообщения от CEMA
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 5

Android + JS + Audio
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

При разработке одной странички возникла проблема с хитрым элементом Audio. Суть проблемы такова:
Необходимо воспроизвести некий файл из группы файлов, в зависимости от некоторых данных на странице, которые могут измениться. В функции-обработчике события при изменении вызывается функция воспроизведения. Но ничего не воспроизводится...

Объект испытаний: Планшет на базе ОС Android 4.4.2, браузер Google Chrome

Код функции и ее вызов происходят так:

var playing = 0;
function PlaySound()
{
	if (playing != 0) return;
	
	var Sound = new Audio();
	Sound.src = Sounds[InputData];
	Sound.onended = function() {
									playing = 0;
									console.log("PL = 0\r\n");
								};
	
	playing = 1;
	console.log("PL = 1\r\n")
	
	Sound.load();
	Sound.play();
}

...бла-бла-бла...

PlaySound();


Провожу отладку через JSConsole на компьютере и вижу следующее:
PL = 1
...и больше ничего. Ни звука, ни каких-либо сообщений об ошибке.

Пишу в консоли: playing = 0
Делаю так, чтобы событие произошло и история повторяется...

Добавляю кнопку, для "принудительного" вызова функции (данные ВСЕГДА находятся в диапазона массива Sounds), нажимаю и... Звук есть и в консоли вижу все, что нужно:
PL = 1
PL = 0

Может кто сталкивался с этой проблемой и может что-нибудь подсказать?
Ответить с цитированием