Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 16.01.2015, 13:33
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Необходимо хранить карту в виде матрицы, где указывать проходимые и непроходимые пути: 0 - свободно, 1 - занято(к примеру) . Для поиска пути и обхода препятствий использовать какой-нибудь матричный алгоритм(А* к примеру). Дом обозначить как непроходимую зону, чтобы можно было обойти.
Далее, необходимо сортировать по-вложенности объекты динамического холста, чтобы если герой находится между 2-х деревьев, где первое - впереди героя, второе - позади. Первое дерево перекрывает героя, а второе-перекрывается уже им самим.
Советую выкинуть эти наброски и начать заново с нуля.

Последний раз редактировалось JsLoveR, 16.01.2015 в 13:35.
Ответить с цитированием