Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 16.01.2015, 15:23
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Проблема в том, что привязка должна быть к матрице и только к ней. Какое ей дело в каком виде она представлена пользователю? Хоть в чистом 3д. Переводи ромб в прямоугольник выровненный по осям. Так ты сможешь получить необходимый индекс для прямоугольной матрицы. Ты не сдвинешься с места пока не организуешь нормальную логику.
Модели должно быть до лампочки каким образом её отображает представление.

Последний раз редактировалось JsLoveR, 16.01.2015 в 15:25.
Ответить с цитированием