Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 18.01.2015, 15:16
Аватар для Riim
Рассеянный профессор
Отправить личное сообщение для Riim Посмотреть профиль Найти все сообщения от Riim
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 2,379

Производительность knockout при большом количестве computable-свойств
Всем привет!

Вот примерчик: http://jsfiddle.net/4L30bknx/1/ .
Там генерируется сетка зависимых полей, в каждом слое сетки 4 поля, в каждом следующем слое поля зависят от полей предыдущего слоя как-бы наискосок, получается что-то вроде крестиков (см. прикреплённый рисунок). "var i = 20" - это число слоёв. Дальше замеряется начальное время и в начале сетки меняются все четыре ячейки. Т. е. как бы замеряем время за которое сигнал пройдёт до конца сетки. Так вот проблема в том, что при изменении числа слоёв, производительность меняется явно не линейно: при 20 слоях - 200мс, при 24 - 1200, при 28 - комп зависает навечно. Реально ли как то избавиться от этого? Пробовал всякое типа такого: http://knockoutjs.com/documentation/...bservable.html , но толку нет (( .
Изображения:
Тип файла: png Неназванная Диаграмма.png (4.7 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось Riim, 18.01.2015 в 15:21.
Ответить с цитированием