Всем привет. Сейчас изучаю объекты и вот решил сделать небольшой простенький видео плеер при помощи конструктора объектов.
Вот код
var all_video = [];
function video_designer(){
this.videoBlock;
this.video;
this.PlayPause;
this.StopV;
this.fPlay = function(){this.video.play();}
}
window.onload = function(){
mas_video = document.getElementsByClassName("videoBlock");
for(var i=0; i<mas_video.length; i++){
var newObj = new video_designer;
newObj.videoBlock = mas_video[i]; // получаем блок обертку в которой находится видео
newObj.video = mas_video[i].childNodes[3]; // получаем видео
newObj.PlayPause = mas_video[i].childNodes[5].childNodes[1]; // получаем кнопку при нажатии которой запускается видео
newObj.StopV = mas_video[i].childNodes[5].childNodes[3]; // получаем кнопку при нажатии которой выключается видео
newObj.PlayPause.addEventListener("click",newObj.fPlay); // добавляем событие к кнопке что бы при нажатии видео начинало проигрываться
all_video.push(newObj); // записываем текущий объект видео в массив и создаем новый объект видео если они еще имеются на странице
}
}
Проблема возникает при вызове метода
fPlay, не могу понять в чем дело все вроде бы правильно написано, объекты для меня тема новая, поэтому много чего пока что не знаю и не понимаю.
Пожалуйста подскажите как решить проблему?
Желательно дайте понятный пример решения, мне на примерах как то понятнее понимается