Ещё пометочка, но отдельным сообщением.
1. Для сравнений типа
this.state.B !== nextState.B нужно, чтобы данные не были мутабельными (иммутабельность, короче)
Это делается либо через
_.cloneDeep, либо использованием билиотек, предоставляющих иммутабельные структуры данных
Можно и проверять на предмет изменения объекта через
_.isEqual(this.state.B, nextState.B), но спор иммутабельность vs мутабельность - отдельная тема
2. Controller component - шаблон проектирования компонентов. Заключается в том, чтобы выделить 2 компонента, которые по одиночке используют один Store и поставить над ними родителя, который содержит в себе получение данных из Flux и её передачу по дереву компонентов с помощью props.
что-то типа такого (но тут не один Store, а два):
http://2.bp.blogspot.com/-mSMHB7w43l...30.05%2BPM.png
count_control и sold_flag_control берется из Flux и передается компонентам через props с именами Sold flag и Count