Конечно надо размышлять.
1) В вашем магазине есть регистрация и надо полагать, что заказать боты в нем может только регистрированный пользователь. А если так, то зачем покупателю постоянно заполнять личные данные на странице оформления заказа? А регистрация тогда зачем?
Если же помимо регистрированных пользователь магазин не отказывает в заказе и не регистрированным, то и в этом случае можно обойтись без постоянного заполнения данных. Корректный ввод адреса, даже свое ФИО, это ахиллесова пята в форме, то, в чем наиболее часто допускают ошибки. Но если данные введены корректно, то их можно запомнить на клиенте в локальном хранилище (о регистрированных пользователях данные хранятся в базе), и при выдаче страницы этими данными заполняются поля формы. Правда это делать нужно с согласия клиента, ибо эти данные никак не защищены.
2) Сводная таблица о заказе должна отражать о нем все, а не так как у вас - товар, количество, всего за товар, а общего количества товаров нет, как и нет общей суммы за товары. Доставка в таблице при таком выборе как у вас вообще может не отражаться, ибо и тип и цену отражают радио кнопки. Но если думать о расширении услуг, то да, выбор должна отражать сводная таблица, и она же должна отражать и конечную сумму к оплате, которая будет просчитываться при выборе доставки. У вас же эта сумма сама по себе как текст после радио кнопок. А если еще будут бонусы и скидки, и что тоже раскидывать по странице? Зачем распылять внимание покупателя?
3) Должна быть определена доставка по умолчанию, о чем написано ранее - одна из двух как та что не требует лишних затрат или та что удобнее. Тоже самое потребуется, если магазин будет предлагать различные способы оплаты. Используйте тег LABEL, иначе искать и щелкнуть кнопку среди текста не совсем удобно.
Все надо обдумать, определиться со структурой, а уж потом думать о коде ее обрабатывающем. Поэтому конкретно какой код будет обрабатывать data-dlv я сказать не могу, а получить это значение в среде jQuery - $(selector).data('dlv').
|