Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 16.04.2015, 13:43
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Foxeh Посмотреть профиль Найти все сообщения от Foxeh
 
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 20

//////////////////////////////
	/**
     * Эмуляция аудио объекта
     * @param {string} src
     * @constructor
     */
    var Audio = function (src) {
        this._time = Audio.randomInt(1000, 4000);
        this._timer = null;
        this._timeStart = null;
        this._events = {};
        this.src = src;

        var that = this;

        setTimeout(function () {
            that._trigger("canplay");
        }, Audio.randomInt(0, 500));

    };

    /**
     * подписка на события
     * @param {string} event
     * @param {function} handler
     */
    Audio.prototype.addEventListener = function (event, handler) {

        if (!this._events[event]) this._events[event] = [];
        this._events[event].push(handler);

    };

    /**
     * Запускаем проигрывание
     */
    Audio.prototype.play = function () {
        var that = this;
        this._trigger("play");
        this._timeStart = Date.now();
        this._timer = setTimeout(function () {
            that._trigger("ended")
        }, this._time);
    };

    /**
     * Ставим на паузу
     */
    Audio.prototype.pause = function () {
        if (this._timer) {
            clearTimeout(this._timer);
            this._timer = null;
            this._time = Date.now() - this._timeStart;
            this._timeStart = null;
        }
    };

    /**
     * Снимаем обработчики
     * @param {string} event
     * @param {function} handler
     */
    Audio.prototype.removeEventListener = function (event, handler) {

        if (this._events[event]) {
            this._events[event] = this._events[event].filter(function ($handler) {
                return $handler != handler;
            });
        }

    };

    /**
     * Запускаем событие
     * @param event
     * @private
     */
    Audio.prototype._trigger = function (event) {

        if (this._events[event]) {
            this._events[event].forEach(function (handler) {
                handler.call(this);
            }, this);
        }

    };

    /**
     * Генерируем целое рандомное число
     * @param {number} min
     * @param {number} max
     * @returns {number}
     */
    Audio.randomInt = function (min, max) {
        return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
    };

    /**
     * Менеджер треков
     * @param {string[]} tracks
     * @constructor
     */
    var TrackManager = function (tracks) {
        this._active = 0;
        this._collection = [];
        this._createTracks(tracks);
    };

    /**
     * Запускаем проигрывание треков
     */
    TrackManager.prototype.play = function () {
        if (this._active in this._collection) {
            this._collection[this._active].play();
        }
    };

    /**
     * Создаем треки и подписываемся на события
     * @param {string[]} tracks
     * @private
     */
    TrackManager.prototype._createTracks = function (tracks) {

        tracks.forEach(function (src) {
           var audio = new Audio(src), that = this;
            audio.addEventListener("canplay", function () {
                console.log(this.src + " canplay");
            });
            audio.addEventListener("play", function () {
                var request = new XMLHttpRequest();
				request.open("GET", this.src, true);
				//console.log(request);
				request.responseType = "arraybuffer";

				request.onload = function() {
					audioContext.decodeAudioData(request.response, function(buffer) {
						audioBuffer = buffer;
						var duration = audioBuffer.duration;
						//console.log(audioBuffer);
						startSound();
						getduration();
					}, function(e) {
						$('#prompt').text("error loading mp3");
						console.log(e);
					});
				};
				request.send();
            });
            audio.addEventListener("ended", function () {
                alert(this.src + " ended");
                that._onEnd();
            });
            this._collection.push(audio);
        }, this);

    };

    /**
     * Запускаем следующий трек когда заканчивается предыдущий;
     * @private
     */
    TrackManager.prototype._onEnd = function () {
        this._active++;
         var request = new XMLHttpRequest();
				request.open("GET", this.src, true);
				//console.log(request);
				request.responseType = "arraybuffer";

				request.onload = function() {
					audioContext.decodeAudioData(request.response, function(buffer) {
						audioBuffer = buffer;
						var duration = audioBuffer.duration;
						//console.log(audioBuffer);
						startSound();
						getduration();
					}, function(e) {
						$('#prompt').text("error loading mp3");
						console.log(e);
					});
				};
				request.send();
    };
	
	var playlist = new Array();
	
	var musicarray = {<?=$playlist;?>};
	//console.log(musicarray.playlist.length);
	var i;
	//var audioURL = new array();
	//var audioindex = 0;
	for(i = 0; i < musicarray.playlist.length; i++)
	{
	//var audios = this;
	//console.log(i++);
	//console.log(musicarray.playlist[i].url);
	playlist[i] = musicarray.playlist[i].url;
	//console.log(audioURL);
	//audioindex ++;
	}
	//console.log(playlist);
    new TrackManager(playlist).play();
	console.log(TrackManager);

	/////////////////////////////



var playing;
function startSound() {

	if (source){
		source.stop(0.0);
		source.disconnect();
	}

	// Connect audio processing graph
	source = audioContext.createBufferSource();	
	source.connect(audioContext.destination);
	source.connect(analyser);

	source.buffer = audioBuffer;
	source.loop = false;
	source.start(0.0);
	startViz();
	playing = this;
	return playing;
	console.log(playing);
}


По вашему примеру сделал так - тут же выдает единоразово, что трек "url трека" ended и один раз он проиграл, а второй раз - нет.
Ответить с цитированием