Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 22.04.2015, 09:16
Аватар для Sigizmund2012
Профессор
Отправить личное сообщение для Sigizmund2012 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Sigizmund2012
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 267

Сообщение от laimas Посмотреть сообщение
Не понятно что вы хотите сделать.

Мы перезвоним вам через 11 часов 18 мин

Почему через 11:18?

Например, сервер работает по московскому времени и рабочий день операторов сервиса с 9 утра до 6 вечера. Вам заказывают звонок с Камчатки, у которой 9 утра по Москве, это 16:00, а 6 вечера по Москве уже следующий день. Отрывать человека от подушки звонком, это непорядочно. И если считать, что он ложится в 9 вечера по местному времени, то ответить Камчатке у вас в распоряжении 5 часов из 8 рабочих. А может и ранее спать ложится, или с утра по Москве для него звонок будет неудобен.

Может лучше при заказе звонка получать часовой пояс клиента. На сервере по нему можно рассчитать промежуток времени для ответа (по времени сервера), чтобы клиенту было удобно. Этот интервал от и до, и уже как UTC метки отдать клиенту, где они будут отображать локальное время.
Ну в принципе да, только позвонить-то ему всё равно смогут только в рабочее время. Да и как это реализовать мне непонятно.
Ответить с цитированием