Сообщение от laimas
|
А если вы не будете хранить заказ на сервере и информацию о клиенте, то каким образом вы будете знать когда звонить? Ну покажите вы на клиенте, что позвоните через N времени, и что это даст?
|
Письмо админу высылается с телефоном и именем клиента. В общем не стал я мудрить и запилил так:
var sTime,
hours,
minutes;
$.ajax({
url: "/sendmailforms/time.php",
cache: false,
success: function(data){
sTime = new Date(data);
hours = sTime.getHours();
minutes = sTime.getMinutes();
if(hours >= 19 || hours <= 9 ){
$('#click-to-call-message' ).html('Вы заказываете звонок в нерабочее время, мы перезвоним вам с 10:00 до 19:00 по Москве');
}
}
});
Буду очень благодарен, если научите рассчитывать правильно оставшееся время в часах и минутах, это для меня стало основной проблемой.