Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 23.04.2015, 08:27
Аватар для Sigizmund2012
Профессор
Отправить личное сообщение для Sigizmund2012 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Sigizmund2012
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 267

Сообщение от laimas Посмотреть сообщение
А если вы не будете хранить заказ на сервере и информацию о клиенте, то каким образом вы будете знать когда звонить? Ну покажите вы на клиенте, что позвоните через N времени, и что это даст?
Письмо админу высылается с телефоном и именем клиента. В общем не стал я мудрить и запилил так:
var sTime,
		hours,
		minutes;
		$.ajax({
			url: "/sendmailforms/time.php",
			cache: false,
			success: function(data){
				sTime = new Date(data);
				hours = sTime.getHours();
				minutes = sTime.getMinutes();
				if(hours >= 19 || hours <= 9 ){
					$('#click-to-call-message' ).html('Вы заказываете звонок в нерабочее время, мы перезвоним вам с 10:00 до 19:00 по Москве');
				}
			}
		});

Буду очень благодарен, если научите рассчитывать правильно оставшееся время в часах и минутах, это для меня стало основной проблемой.
Ответить с цитированием