Можно ли с помощью JS:
1) вызывать какую-то функцию через 10 сек после Date(); Т.е. нужно что-то типа
var time = Date()+ 10000 m/s;/*чтоб к настоящему времени + 10 сек хранилось (примерно делал решение, но проблема в том, что он все время добавляет 10 сек и постоянно это значение на 10 сек впереди)*/
/*P.S. Как с setTimeout || setInterval это реализовать, я знаю. Интересно, можно ли как-то сохранить текущие значение и работать с ним*/
2) хранить в переменной разницу между нажатием кнопки и выполнение.
Т.е. это надо для передвижения фигурки player.speed*time (time - время выполнения шага в браузере). Чтоб если у одного игрока поттормаживало, то и у 2-ого тоже.
P.S. знаю, что этим можно манипулировать, но игра не для продакшена, а для обучения программированию