Вот так я пока понял как создавать инпуты. Даже могу их считать. Для вычисления дискриминанта. Но этот дискриминант должен считывать с инпута, я не должен знать его заранее (
<form>
<div id="inputi">
<div><input name="my_input"><input type="button" value="+" onclick="add_input(this.parentNode)"><input id="suma" value="0"></div>
</div>
<input id="ravno" value="0"><input type="button" value="ok" id="oki" onClick="ok()">
</form>
<script language="javascript">
function ok()
{
var l = new Array();
var summa = parseInt(document.getElementById("suma").value)+1;
var lol;
for (var i = 0; i<summa; i++)
{
l[i]=document.getElementsByName("my_input").item(i).va lue;
}
lol = Math.pow(l[2],2)-4*l[1]*l[3];
document.getElementById("ravno").value=lol;
}
// Теперь эта функция будет принимать указатель на объект, после которого нужно осуществить вставку
function add_input(obj)
{
var new_input=document.createElement('div');
new_input.innerHTML='<br>'+document.getElementById ('inputi').getElementsByTagName('div').length+'<br ><input name="my_input">';
// Дописываем рядом с input-ом кнопку, она будет добовлять элемент именно под input, рядом с которым она находится
new_input.innerHTML=new_input.innerHTML+'<input type="button" value="+" onclick="add_input(this.parentNode)">';
// И еще одна кнопочка для его удаления.
new_input.innerHTML=new_input.innerHTML+'<input type="button" value="-" onclick="del_input(this.parentNode)">';
//Ищем присутствует ли следующий узел в структуре DOM-а
if (obj.nextSibling)
// если да - то создаем после него
document.getElementById('inputi').insertBefore(new _input,obj.nextSibling)
//если такого не нашлось то просто добавляем в конец
else document.getElementById('inputi').appendChild(new_ input);
}
// А эта функция будет принимать указатель на объект, который нужно удалить
function del_input(obj)
{
document.getElementById('inputi').removeChild(obj)
}
</script>
|