| Вот так я пока понял как создавать инпуты. Даже могу их считать. Для вычисления дискриминанта. Но этот дискриминант должен считывать с инпута, я не должен знать его заранее (
 <form>
 <div id="inputi">
 <div><input name="my_input"><input type="button" value="+" onclick="add_input(this.parentNode)"><input id="suma" value="0"></div>
 </div>
 <input id="ravno" value="0"><input type="button" value="ok" id="oki" onClick="ok()">
 </form>
 <script language="javascript">
 function ok()
 {
 var l = new Array();
 var summa = parseInt(document.getElementById("suma").value)+1;
 var lol;
 for (var i = 0; i<summa; i++)
 {
 l[i]=document.getElementsByName("my_input").item(i).va  lue;
 }
 lol = Math.pow(l[2],2)-4*l[1]*l[3];
 document.getElementById("ravno").value=lol;
 }
 // Теперь эта функция будет принимать указатель на объект, после которого нужно осуществить вставку
 function add_input(obj)
 {
 var new_input=document.createElement('div');
 new_input.innerHTML='<br>'+document.getElementById  ('inputi').getElementsByTagName('div').length+'<br  ><input name="my_input">';
 // Дописываем рядом с input-ом кнопку, она будет добовлять элемент именно под input, рядом с которым она находится
 new_input.innerHTML=new_input.innerHTML+'<input type="button" value="+" onclick="add_input(this.parentNode)">';
 // И еще одна кнопочка для его удаления.
 new_input.innerHTML=new_input.innerHTML+'<input type="button" value="-" onclick="del_input(this.parentNode)">';
 //Ищем присутствует ли следующий узел в структуре DOM-а
 if (obj.nextSibling)
 // если да - то создаем после него
 document.getElementById('inputi').insertBefore(new  _input,obj.nextSibling)
 //если такого не нашлось то просто добавляем в конец
 else document.getElementById('inputi').appendChild(new_  input);
 }
 // А эта функция будет принимать указатель на объект, который нужно удалить
 function del_input(obj)
 {
 document.getElementById('inputi').removeChild(obj)
 }
 </script>
 
			
			
	
			
			
			
			
			
				  |