Riim,
Если вы, как и многие другие, уперлись в вялую типизацию событий, то я рекомендую посмотреть в сторону типизированных событий. Что-то типа
https://github.com/darkartur/events
Это во первых сильно быстрее работает, во вторых нет магических констант типа имен событий + идеальная типизация.
Тогда создание события будет выглядеть примерно так:
this.onRender = new Event();
Запуск события:
this.onRender.trigger(params);
Подписка на события:
this.onRender.on(handler);
Касательно конкретно вашего вопроса, мы в методах принимающих параметры разного типа либо используем механизм приведения типов (если позволяют данные), либо (в вашем случае) делаем дополнительные служебные методы работающие с конкретным типом.
Ну и в данном конкретном случае 1 ветвление можно убрать пользуя итераторы типа lodash или underscore у которых одинаковый интерфейс на перебор массива/объекта.
Пример:
public on(types: string|string[]|Object, fn: Function, context?: Object): Emitter {
if (Array.isArray(types)) {
types.forEach((type:string) => {this.onString(type, fn, context)});
} else if (typeof types == "object") {
this.onObject(<Object>type, fn, context);
} else {
this.onString(type, fn, context)
}
return this;
}
private onString(types: string, fn: Function, context?: Object) {
...
}
private onObject(types: Object, fn: Function, context?: Object) {
for (var key in types) {
if (types.hasOwnProperty(key)) {
this.onString(key, types[key], this);
}
}
}