Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 26.05.2015, 22:18
Аватар для Leon-on12
Аспирант
Отправить личное сообщение для Leon-on12 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Leon-on12
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 65

ААААА; Чёрт побери;
Jsовским же языком написано:
if (key == direct)

Если нажатая стрелочка совпадает с направлением переместить перса.
else

В противном случае повернуть перса. Вот этот код и поворачивает перса.
player.row(2); speed = 10; prop = 'left'


А Нам нужно другое.
player.next();
                var nextPos = parseInt(player.css(prop),10) + speed;
                if (prop == 'top') {
                    if(nextPos < 0) nextPos = BOARD_HEIGHT - 1;
                    player.css(prop, nextPos % BOARD_HEIGHT);
                } else if (prop == 'left') {
                    if(nextPos < 0) nextPos = BOARD_WIDTH - 1;
                    player.css(prop, nextPos % BOARD_WIDTH);
                }

Дельше убираем всё лишнее и оборачиваем задержкой.
setTimeout(function() { 
                //speed = ; //Можно попробовать поиграться со скоростью. И посмотреть что из этого выйдет. Видимо по структуре кода, игра пошаговая. И зажатия клавиш в принципе нет. 
                player.next();
                var nextPos = parseInt(player.css(prop),10) + speed;
                if(nextPos < 0) nextPos = BOARD_WIDTH - 1;  //Не знаю зачем этот if, оставлю его на всякий случай;
                player.css(prop, nextPos % BOARD_WIDTH);
}, 3000);
Ответить с цитированием